"Домой"   

Самообследование учебной и хозяйственной деятельности СЮТур за 2013-2014 уч.г.г. год

 

Отчет   о   выполнении   муниципального   задания    по муниципальным услугам на 1п/г 2014 года:

N
п/п

Наименование    
муниципальной услуги

Наименование
 показателя

 Единица
измерения

 Плановое
 значение
показателя

Фактическое
 значение 
показателя

 Причины 
отклонения

 

                  Объемные показатели государственного задания                  

 1

Реализации дополнительных образовательных программ

Обучение по дополнительным образовательным программам

чел

694

679

Закрытие группы в Петровской школе-интернате

 

       Показатели качества/результата исполнения муниципального задания      

 1

Реализации дополнительных образовательных программ

Доступность дополнительных образовательных программ

чел

90-100%

70%

 

 2

 

Создание условий для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, сохранения и укрепления здоровья обучающихся

%

Не менее 50%

91,7%

 

3

 

Кадровое обеспечение для реализации дополнительных программ

%

Не менее 50%

62,5%

 

4

 

Результативность образовательной деятельности

%

Не менее 50%

80%

 

5

 

Открытость деятельности УДОД, удовлетворенность участников образовательного процесса

%

Не менее 50%

62,5%

 

6

 

Эффективность управленческой деятельности

%

Не менее 50%

76,7%

 

             

Директор СЮТур             Н.М.Тарарушкин

 

Индикаторы качества муниципальной услуги за 1-е полугодие 2014 года

 

Учреждение МОУДОД СЮТур

 

 

 

 

 

№п/п

Индикаторы качества муниципальной услуги

Методика расчета

Оценка показателей

Показатель

1.      Доступность дополнительных образовательных программ

 

1.1

В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации проверок

Да/нет

Нет – 0 баллов,

0,5

да – 0,5 балла

наличие записи за отчетный период (полугодие) – 1 балл

1.2

Наличие предписаний в ходе лицензирования за отчетный период (предоставить копии документов)

Указать кол-во предписаний, сколько из них не выполнено

Наличие предписаний – 0 баллов, устранено более половины – 0,5 балла, отсутствие предписаний – 1 балл

1

1.3

Наличие проверок департамента образования и других надзорных органов за отчетный период

Количество проверок и предписаний по ним

Наличие предписаний – 0 баллов, устранено более половины – 0,5 балла, отсутствие предписаний – 1 балл

1

(предоставить копии документов)

1.4

Реализация образовательных  программ

% выполнения практической и теоретической части программ

100% выполнения – 1 балл

0,5

90-99% - 0,5 балла

Менее 90 % - 0 баллов

1.5

Развитие образовательных услуг, реализация вариативных образовательных программ

Количество созданных педагогами учреждения авторских образовательных программ, спецкурсов, методик

Наличие программ

0,5

у 30-50% педагогов дополнительного образ – 1 балл

у 1-3 педагогов – 0,5 балла

Отсутствие программ – 0 баллов

Максимальное количество баллов за 1 раздел – 5 баллов

3,5

2.      Создание условий для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, сохранения и укрепления здоровья обучающихся

 

2.1

Работа ОУ в инновационном/

Разработка и реализация программы развития ОУ, деятельность ОУ в режиме экспериментальной

Программа развития успешно реализуется – 1 балл,

2

экспериментальном

площадки (указать какой)

частично – 0,5 балла,

режиме

 

отсутствие – 0 баллов.

 

 

Наличие экспериментальной площадки + 1 балл.

2.2

Динамика развития инфраструктуры ОУ

Создание новых инфраструктурных элементов

Созданы новые элементы инфраструктуры – 1 балл,

0

(выставочный зал, библиотека, стенды)

Обновлены имеющиеся – 0,5 баллов,

 

не изменилось – 0 баллов

2.3.

Проведение ремонтных работ, подготовка ОУ к новому учебному году

% освоения финансовых средств

100% освоения – 1 балл

1

Неполное освоение – 0,5 балла,

Средства не освоены – 0 б.

2.4

Оформление ОУ, кабинетов, рекреаций, состояние территории ОУ

Результаты оценки по критериям:

Полное соответствие – 1 балл

0,5

- соответствие требованиям

Частичное соответствие – 0,5 балла

- эстетичность

Не соответствие – 0 баллов

- актуальность

 

2.5

Успешное обеспечение режима безопасности в ОУ (за отчетный период)

Количество выявленных грубых нарушений правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима (штрафные санкции), случаи травматизма обучающихся и работников

100% отсутствие – 1 балл

1

1-2 случая – 0,5 баллов

Более 2-х – 0 баллов

2.6

Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно- эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения

Количество нарушений

Отсутствие нарушений – 1 балл,

1

1 нарушение – 0,5 балла

2 и более нарушения –

0 баллов

Максимальное количество баллов за 2 раздел – 6 баллов

5,5

3.  Кадровое обеспечение для реализации дополнительных программ

 

3.1

Общий уровень укомплектованности кадрами

Фактическое кол-во работников ОУ/кол-во работников по штатному расписанию

100% - 1 балл

1

90-99% - 0,5 балла

Менее 90% - 0 баллов

3.2

Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа педагогов

Кол-во педагогов с высшим образованием/ общее кол-во педагогов *100%

80-100% - 1 балл

1

65-79 % - 0,5 балла

Менее 50% - 0 баллов

3.3

Доля аттестованных педагогических работников

Кол-во педагогов с имеющих категории/ общее кол-во педагогов *100%

80-100% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию - 1 балл

0,5

50 -79 % - 0,5 балла

Менее 50% - 0 баллов

3.4

Охват педагогов различными формами повышения квалификации с получением документа, подтверждающего прохождении курсов

Кол-во прошедших курсы в текущем году/ общее кол-во педагогов *100%

90-100% - 1 балл

0

50-89% - 0,5 балла

Менее 50% - 0 баллов

Максимальное количество баллов за 3 раздел – 4 балла

2,5

4.Результативность образовательной деятельности

 

4.1

Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, выставках, соревнованиях и т.д. различного уровня.

От количества обучающихся  в учреждении

15 % - 11% -1 балл

1

6% - 10 % - 0, 5 балла

Менее 5% - 0 баллов

4.2

Количество обучающихся, занявших призовые места в смотрах, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д. различного уровня:

Количество призовых мест

Наличие победителей и призеров:

2

- муниципальных

районного уровня – 0,5 балла

- районных

регионального – 1 балл

- региональных

всероссийского – 2 балла

- всероссийских

 

4.3

Кол-во детей – инвалидов среди обучающихся учреждений дополнительного образования детей

Обучающиеся в учреждении

3 чел – 1 балл

0

2 чел – 0,5 балла

0 – 0 баллов

4.4

Охват детей из группы риска (состоящих на различных видах учета)

От количества обучающихся  в учреждении

8 - 10 человек – 1 балл

0

(при наличии подтверждающих документов)

7 - 5 чел – 0, 5 балла

 

Менее 4 чел – 0 баллов

4.5

Охват обучающихся массовыми мероприятиями

От общего кол-ва обучающихся в районе

Более 1000 чел – 1 балл

1

1000-500 чел– 0,5 баллов

Менее 500 чел– 0 баллов

Максимальное количество баллов за 4 раздел – 5 баллов

4

5. Открытость деятельности УДОД, удовлетворенность участников образовательного процесса

 

5.1

Работа органов государственно – общественного управления (управляющих советов)

Количество заседаний за отчетный период

Наличие и функционирование – 1 балл,

0

Эпизодические мероприятия – 0,5 баллов,

Отсутствие – 0 баллов

5.2

Обеспечение открытости деятельности ОУ

Обновление информации на сайте ОУ не реже 1 раза в месяц

Регулярное обновление – 1 балл,

1

Эпизодическое – 0,5 баллов

5.3

Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги

В соответствии с анкетой самооценки

85-100% удовлетворены – 1 балл,

0,5

(по результатам анкетирования)

70-84 % - 0,5 балла,

 

Менее 70 % - 0 баллов

5.4

Число обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся на качество предоставляемых услуг за отчетный период

Количество жалоб

100% отсутствие – 1 балл

1

1-2 случая – 0,5 баллов

Более 2-х – 0 баллов

Максимальное количество баллов за 5 раздел –4 баллов

2,5

6. Эффективность управленческой деятельности

 

6.1

Наличие у руководителя ОУ и его заместителей управленческой подготовки, подтвержденной документом о профессиональном образовании (специальность менеджер) или профессиональной переподготовки (квалификация менеджер)

Имеется – 1 балл,

1

Обучается – 0,5 балла

Не имеет – 0 баллов

6.2

Набор предлагаемых ОУ образовательных услуг, их разнообразие, соответствие потребностям социума

Полное соответствие – 1 балл,

1

Частичное соответствие – 0,5 балла,

Не соответствуют – 0 баллов

6.3

Наличие в ОУ федеральных, региональных и муниципальных нормативных актов в области образования

Имеется в полном объеме – 1 балл,

1

Имеются частично – 0,5 балла

6.4

Наличие системы работы с документами

Инструкция имеется и регулярно используется – 1 балл,

0,5

Не регулярная работа с документами – 0,5 балла

Отсутствие работы – 0 баллов

6.5

Качество локальных актов учреждения

Регулярно обновляются – 1 балл,

1

Имеются, но не обновлялись с момента создания – 0,5 балла,

Отсутствие – 0 баллов

6.6

Наличие программы развития образовательного учреждения

Наличие соответствующим требованиям – 1 балл,

0,5

Имеется старая – 0,5 балла,

Отсутствует – 0 баллов

6.7

Наличие предоставляемой обучающимся системы оценки качества образования

Разработана и утверждена – 1 балл,

0,5

Используются традиционные формы контроля – 0,5 баллов

Отсутствует – 0 баллов

6.8

Наличие опубликованного в СМИ, сети Интернет публичного доклада об образовательной и финансово-хозяйственной деят-ти, отчета о выполнении муниципального задания

Все документы размещены – 1 балл,

1

Размещена часть документов – 0,5 баллов,

Документы не размещаются – 0 баллов

6.9

Организация и проведение семинаров регионального и муниципального уровня за отчетный период

Регионального и муниципального уровня, болел одного – 1 балл,

1

Один муниципального уровня – 0,5 балла

Не проводились – 0 баллов

6.10

Привлечение внебюджетных средств из различных фондов

Регулярно привлекались – 1 балл,

1

Разовые поступления – 0,5 балла,

Нет – 0 баллов

6.11

Участие УДОД в конкурсах регионального и муниципального уровня «Лучшее образовательное учреждение»

Участвовали в региональных или победители и призеры муниципальных – 1 балл,

0

Участвовали в муниципальных – 0,5 балла,

Не участвовали – 0 баллов

6.12

Наличие системы внутреннего контроля за осуществлением образовательного процесса

План ВШК выполняется, регулярно отслеживается реализация – 1 балл,

0

План написан, но реализация не отслеживается – 0,5 балла, отсутствие плана – 1 балл

6.13

Соответствие штатов ОУ установленным нормам

Соответствует- 1 балл,

1

Небольшие отклонения – 0,5 балла,

Существуют отклонения – 0 баллов

6.14

Использование социо-культурного потенциала социума ОУ

Регулярное сотрудничество – 1 балл

1

Эпизодические встречи – 0,5 балла,

Отсутствие сотрудничества – 0 баллов

6.15

Наличие системы стимулирования и поощрения творческой инициативы и повышения профессионального мастерства педагогических работников

Регулярные выплаты по данным показателям – 1 балл,

1

Эпизодические выплаты – 0,5 балла, отсутствие выплат по данным показателям – 0 баллов

 

Максимальное количество баллов за 6 раздел – 15 баллов

11,5

 

 

 

Всего

29,5

 

 

 

Высокий уровень исполнения муниципального задания

39 - 35 баллов

 

Хороший уровень исполнения муниципального задания

34 -29 баллов

 

Средний уровень исполнения муниципального задания

28 – 19 баллов

 

Низкий уровень исполнения муниципального задания

Менее 18 баллов

 

         

 

 

Отчет о самооценке деятельности

за 2013-2014 учебный год

 

 

1.      Обеспечение качества и доступности образовательной услуги УДОД

 

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно

3,5

 

В 2013-2014 учебном году образовательная деятельность в учреждении осуществлялась  на основе реализации 41 дополнительной общеобразовательной программы различных направленностей:

 

  1. Активисты школьного музея

139

  1. Историки-краеведы

73

  1. Юные туристы-краеведы

73

  1. Литературное краеведение

30

 Всего

 

315

  1. Туристы-проводники

199

  1. Юные туристы-краеведы

77

  1. Юныеинструктора туризма

28

  1. Юные турист - спасатель

28

  1. Юный спасатель

28

  1. Юные туристы

19

Всего

379

 

Сроки реализации дополнительных общеобразовательных программ:

2 года – 7 (15%), более 3-х лет – 40 (85%).

Программы адаптированы из сборника «Программы для системы дополнительного образования детей- Туризм и краеведение», рекомендованного министерством образования РФ,  в соответствии с социальным заказом, с учетом образовательных потребностей и возрастных особенностей обучающихся. В программах достаточно полно освещено методическое обеспечение: методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса, материально-техническое оснащение, литература.

Дополнительные образовательные программы учреждения ориентированы на уровень  дошкольного образования (3%), начального (18%), основного (70%),  среднего общего (9%).

В 2013-2014 учебном году по сравнению с прошлым учебным годом увеличился показатель полноты реализации дополнительных образовательных программ с 91% до 93%.

В учреждении разработана и реализуется программа поддержки одаренных и талантливых детей. Она состоит из четырех взаимосвязанных модулей: 1 – «Повышение профессионального мастерства педагогов, награды, учет сертификатов», 2 – «Развитие одаренности», 3 – «Поддержка одаренных детей».

О положительных результатах работы программы позволяют судить высокие достижения обучающихся. Увеличилось количество обучающихся, принявших участие в конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях различного уровня и занявших призовые места, что говорит о качестве предоставляемой услуги по дополнительному образованию детей.  

 

На основании проведенного в мае 2014 года исследования степени удовлетворенности обучающихся и их родителей образовательной услугой учреждения выявлено, что большинство опрошенных удовлетворены качеством предоставляемой услуги: дети – 95%, родители – 77%.

В учреждении наблюдается стабильная сохранность контингента. Отсев составляет не более 10% и связан с переходом обучающихся в другие УДО, переездом на новое место жительства и состоянием здоровья.

О доступности данной услуги говорят следующие факты:

- предоставляемая образовательная услуга является бесплатной;

- категория потребителей, дети в возрасте от 5 до 18 лет;

- расписание учебных занятий формируется с учетом пожелания потребителей;

- образовательная деятельность организована в основном на базах образовательных учреждений-  по месту учебы потребителей услуги;

- образовательная деятельность осуществляется в разновозрастных и одновозрастных объединениях по интересам на добровольной основе, по желанию обучающихся;

- каждый ребенок может заниматься в нескольких объединениях, менять их;

- прием обучающихся в учреждение осуществляется на основе свободного выбора дополнительной образовательной программы и срока ее освоения и возможен в течение учебного года в группы первого, второго и более годов обучения в следующих случаях: по желанию ребенка и при наличии места в учебной группе; перевода из других детских творческих объединений по рекомендации педагога.

Для родителей обучающихся в течение учебного года проводились открытые занятия, совместные экскурсии, походы, родительские собрания.

           

2.      Обеспечение досуга обучающихся

Всего за 2013-14 учебный год  для обучающихся детских объединений УДО РМР, образовательных учреждений РМР, а также педагогических работников и родителей было организовано 43 мероприятий различного уровня. Общий охват участников мероприятий составил 3775 человек, немного меньше из-за значительного уменьшения участников лыжных походов вследствие теплой зимы.

Все мероприятия и игровые программы проводятся на достаточно высоком уровне, о чем  свидетельствует большой спрос на данный вид услуг со стороны ОУ и других социальных партнеров, а также положительные отзывы участников.

Ежегодно для обучающихся в каникулярное время организуются оздоровительные палаточные  лагеря с круглосуточным пребыванием детей. За 2013-2014 учебный год в оздоровительных лагерях отдохнуло 444 детей.

     

3.      Обеспечение сохранности здоровья детей

Охрана здоровья детей является приоритетным направлением деятельности СЮТур, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны применить их на практике.

Для обеспечения сохранности здоровья детей в учреждении выполняются следующие условия:

- образовательный процесс ведется в соответствии с СанПиН;

- расписание занятий детских объединений составляется для создания  наиболее благоприятного ре­жима труда и отдыха детей с учетом их возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм;

- при зачислении в спортивные объединения обучающиеся предоставляют медицинские заключения о возможности заниматься данным видом деятельности;

- разработаны инструкции по ТБ и ПБ для обучающихся, по которым регулярно проводятся инструктажи;

- в ходе учебных занятий педагогами проводятся обязательные физкультминутки и другие оздоровительные мероприятия;

С целью оптимизации работы с несовершеннолетними для организационно-массового отдела СЮТур определена задача осуществления взаимодействия с классными руководителями школ РМР, изучения социального заказа на организацию внеучебной деятельности и разработку программы здоровьесберегающих мероприятий для обучающихся  в соответствии с заказом.

    

Количество педагогических работников, получивших отраслевые и ведомственные награды:

- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации награждены - 2 чел.-педагоги Дубова О.Л., Шевкопляс Е.Н.;

 

4.      Методическое обеспечение образовательного процесса

 

Методическая деятельность в учреждении в настоящее время направлена на совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования, непрерывное наращивание качества информационно-методического обеспечения, а также повышения эффективности целостного учебно-воспитательного процесса.

            Работа ведется  по 3 направлениям:

1. Повышение профессионального мастерства педагогических работников

В помощь педагогам постоянно обновляется сайт «Электронный образовательный ресурс» (не реже 4-х раз в год).

Оказывалась методическая помощь  при подготовке педагогов к аттестации на заявленные категории, к конкурсам, в разработке выступлений для участия в семинарах, педагогических советах, конференциях, разработке и корректировке учебно-тематических планов, дополнительных образовательных программ.

2. Пополнение банка методических материалов

По мере поступления литературы регулярно пополняется электронная тематическая картотека, обновляется электронный каталог методической литературы.

3. Издательская деятельность

В течение года методистами были  разработаны методические пособия для педагогов дополнительного образования «Методические рекомендации по организации работы с родителями», памятки по организации исследовательской деятельности, работе с родителями и одаренными детьми.

 

5.      Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

 

 

Центр имеет основное здание общей площадью 450 кв.м., в котором оборудовано  3 учебных кабинетов, в том числе класс, актовый зал.

Кроме этого, для образовательной деятельности используются:

- учебные кабинеты и спортивные залы 8 образовательных учреждений Ростовского муниципального района (заключены договора о безвозмездном пользовании муниципальным имуществом).

Оборудование и оснащение учебных помещений, наличие учебно-методических пособий, дидактических материалов и технических средств обеспечивают выполнение дополнительных образовательных программ.

Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности от 09.12.2011 г. бессрочно.

Из-за недостаточного бюджетного финансирования материально-техническая база учреждения в 2013-2014 учебном году  обновлялась за счет внебюджетной деятельности.

 

6.      Обеспечение открытости образовательного процесса

 

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно

4

           

Выстраивая деятельность, мы исходим из того, что он представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняется новым содержанием. Являясь одной из составляющих образовательного пространства РМР, СЮТур занимает значимое место в интеграции дополнительного и других сфер образования.

Месторасположение здания удобно для организаторов районных массовых мероприятий как для детей, так и для взрослого населения и гостей города. Также оно удобно и для проведения мероприятий социальных партнеров в рамках внешней интеграции.

В ряде детских объединений родители принимают активное участие в организации образовательного процесса и внеучебной деятельности: посещают открытые занятия, соревнования, совместно с педагогом организуют экскурсии, поездки, частично финансируют участие детей в выездных мероприятиях.

Для обучающихся, относящихся к категории социально-незащищенных семей (малообеспеченные, многодетные, неполные, сироты (опекаемые) в каникулярное время выделяются места в оздоровительные лагеря, организуются экскурсии за счет внебюджетной деятельности.

Для усиления работы с родителями планируется внедрить в практику новые формы взаимодействия сотрудников с родителями по вопросам дополнительного образования и воспитания детей .

Успешно функционирует сайт учреждения, где все желающие могут найти нужную для них информацию, найти информацию о конкурсах и многое другое.

Систематически пополняется информационная база системы электронного мониторинга  одаренных детей, ведется подача сведений в Базу данных о мероприятиях муниципальной системы поддержки одаренных детей и их педагогов.

Осуществляется выгрузка информации о финансово-хозяйственной  деятельности учреждения  на общероссийский сайт через специализированный региональный сервис «Web-Консолидация 86н».

Информация о деятельности центра публикуется в средствах массовой информации, разработаны брошюры, буклеты и др.

 

        8. Обеспечение эффективности управления образовательным учреждением

 

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно

4

        

В учреждении реализуется программа развития, разработанная на 2011-2015 гг. и перспективу до 2015 г. цель которой - создание условий для обеспечения качества образовательных услуг и эффективности управления учреждением.

Для эффективности управления учреждением созданы все необходимые условия: кадровые, информационно-методические, материально-технические. Администрацией Центра создана благоприятная атмосфера для сотрудничества, сформирован сплоченный коллектив единомышленников, способный к достижению поставленных целей.

Разработана и реализуется образовательная программа учреждения на 2012-2015 гг. Основные задачи программы:

- усовершенствовать систему поддержки и развития детей с особыми образовательными потребностями;

- внедрить платные образовательные услуги;

- расширить возможности взаимодействия с социальными партнерами для максимального удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса.

В программе представлена система мониторинга качества образовательного процесса, который осуществляется по следующим объектам: контингент обучающихся, программное обеспечение, содержание, организация и результативность образовательного процесса, удовлетворенность образовательными услугами, педагогические кадры.

Ежегодно с целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств обучающихся и их соответствия прогнозируемым результатам образовательных программ проводится промежуточная и итоговая аттестация.

Отлажена система регулярного проведения заседаний педагогического и методического совета, комиссии по материальному стимулированию работников, собраний  трудового коллектива.

 

9.      Обеспечение реализации перспективных направлений развития УДОД

 

Очень мало

1

2

3

4

Превосходно

3,5

 

Метод проектов, учебно-исследовательской работы в краеведческом направлении, экскурсий-походов в туристском, являясь одним из основных методов обучения в современном образовании, как нельзя лучше способствует развитию основных компетенций, помогает решать проблему, когда обучающиеся могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.

Деятельность СЮТур в формате ресурсного центра, экспериментальной площадки позволяет занимать ведущее место в деятельности турцентров России, ежегодно получать бесплатные федеральные и региональные путевки для обучающихся, гранты на проведение мероприятий Всероссийского уровня.

 

 

База при данном учреждении для размещения детей

строки

Всего на 01.01 следующего за отчетным года

1.     Число мест для детей на этих базах (мест)

02

35

2.     Число детей, обслуженных за год базой при данном учреждении, базами в других местах (чел)

03

2 452

3.     Число детей, принимавших участие в отчетном году в экскурсиях

04

2312

4.     в походах

05

1 430

 

 

Возрастной состав занимающихся по состоянию на 01.01 2014

строки

Численность обучающихся

всего

из них девочек

1

2

3

4

до 5 лет

01

0

0

5 - 9 лет

02

174 77

10 - 14 лет

03

427 257

15 - 17 лет

04

93 41

18 лет и старше

05

0 0

Итого (сумма строк 01-05)

06

694 375

 

 

 

 

 

Фактический адрес

 

Вид и назначение

зданий и помещений

(учебно-лабораторные,

административные и

т.п.).     Их общая площадь

(кв.м.)

 

Форма владения.пользования

(собственность.оперативное

управление,аренда и т.п.)

Название и реквизиты документов СЭС и государственной

противопожарной    службы

2

3

4

7

152151 Ярославская область, г.Ростов, ул. Луначарского, дом 42.

 

Здание школьное типовое (ж/д школа- постройка до 1917 года), приспособленное для учебной работы СЮТур. Общая пл.-400 кв.м, в т.ч.:

6 учебных комнат- 200 кв. м

Класс для занятий- 35 кв.м

2 туалета, 2 душевые комнаты,

3 помещения для умывания- 30 кв. м

Малый лекционный зал- 35 кв.м

Лекционный (актовый) зал- 45 кв.м

Электрокотельная, склад- 30 кв. м

Муниципальная оперативное управление

Распоряжение КУМИ РМО №110 от 12.03.2001 года

 

СЭС

№ 330

от28.06.2001г

 

ГПС

№ 0008622

от30.10.2001г

 

 

Наименование Сведения о материально-технической базе

Количество

1.     Число зданий и сооружений (ед)

1

2.     Общая площадь всех помещений (м2)

453

3.     Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед)

9

4.     Их площадь (м2)

212

5.     Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет)

да

6.     Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед)

212

7.     имеют все виды благоустройства (да, нет)

да

8.     Наличие: водопровода (да, нет)

да

9.     центрального отопления (да, нет)

да

10.                       канализации (да, нет)

да

11.                       Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед)

3

12.                       в них пассажирских мест (мест)

48

13.                       Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед)

2

14.                       Число персональных ЭВМ (ед)

6

15.                       из них:

16.                       приобретенных за последний год

1

17.                       используются в учебных целях

6

18.                       Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр.36) (ед)

4

19.                       из них (из стр.39): используются в учебных целях

4

20.                       Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр.36) (ед)

3

21.                       из них (из стр.41): используются в учебных целях

3

22.                       Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

да

23.                       Тип подключения к сети Интернет: модем

да

24.                       от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет)

да

25.                       Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед)

3

26.                       из них (из стр.51): используются в учебных целях

3

27.                       Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)

да

28.                       Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

да

29.                       Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет)

да

30.                       Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

да

31.                       Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)

да

32.                       Число огнетушителей (ед)

5

33.                       Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет)

да

34.                       Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет)

да

35.                       Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (да, нет)

да

 

 

"Домой"