Самообследование учебной и хозяйственной деятельности СЮТур за 2013-2014 уч.г.г. год
Отчет о выполнении муниципального задания по муниципальным услугам на 1п/г 2014 года:
N |
Наименование |
Наименование |
Единица |
Плановое |
Фактическое |
Причины |
|
|
Объемные показатели государственного задания |
||||||
1 |
Реализации дополнительных образовательных программ |
Обучение по дополнительным образовательным программам |
чел |
694 |
679 |
Закрытие группы в Петровской школе-интернате |
|
|
Показатели качества/результата исполнения муниципального задания |
||||||
1 |
Реализации дополнительных образовательных программ |
Доступность дополнительных образовательных программ |
чел |
90-100% |
70% |
|
|
2 |
|
Создание условий для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, сохранения и укрепления здоровья обучающихся |
% |
Не менее 50% |
91,7% |
|
|
3 |
|
Кадровое обеспечение для реализации дополнительных программ |
% |
Не менее 50% |
62,5% |
|
|
4 |
|
Результативность образовательной деятельности |
% |
Не менее 50% |
80% |
|
|
5 |
|
Открытость деятельности УДОД, удовлетворенность участников образовательного процесса |
% |
Не менее 50% |
62,5% |
|
|
6 |
|
Эффективность управленческой деятельности |
% |
Не менее 50% |
76,7% |
|
|
Директор СЮТур Н.М.Тарарушкин
Индикаторы качества муниципальной услуги за 1-е полугодие 2014 года |
|
|||
Учреждение МОУДОД СЮТур |
||||
|
|
|
|
|
№п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Методика расчета |
Оценка показателей |
Показатель |
1. Доступность дополнительных образовательных программ |
|
|||
1.1 |
В учреждении ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации проверок |
Да/нет |
Нет – 0 баллов, |
0,5 |
да – 0,5 балла |
||||
наличие записи за отчетный период (полугодие) – 1 балл |
||||
1.2 |
Наличие предписаний в ходе лицензирования за отчетный период (предоставить копии документов) |
Указать кол-во предписаний, сколько из них не выполнено |
Наличие предписаний – 0 баллов, устранено более половины – 0,5 балла, отсутствие предписаний – 1 балл |
1 |
1.3 |
Наличие проверок департамента образования и других надзорных органов за отчетный период |
Количество проверок и предписаний по ним |
Наличие предписаний – 0 баллов, устранено более половины – 0,5 балла, отсутствие предписаний – 1 балл |
1 |
(предоставить копии документов) |
||||
1.4 |
Реализация образовательных программ |
% выполнения практической и теоретической части программ |
100% выполнения – 1 балл |
0,5 |
90-99% - 0,5 балла |
||||
Менее 90 % - 0 баллов |
||||
1.5 |
Развитие образовательных услуг, реализация вариативных образовательных программ |
Количество созданных педагогами учреждения авторских образовательных программ, спецкурсов, методик |
Наличие программ |
0,5 |
у 30-50% педагогов дополнительного образ – 1 балл |
||||
у 1-3 педагогов – 0,5 балла |
||||
Отсутствие программ – 0 баллов |
||||
Максимальное количество баллов за 1 раздел – 5 баллов |
3,5 |
|||
2. Создание условий для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, сохранения и укрепления здоровья обучающихся |
|
|||
2.1 |
Работа ОУ в инновационном/ |
Разработка и реализация программы развития ОУ, деятельность ОУ в режиме экспериментальной |
Программа развития успешно реализуется – 1 балл, |
2 |
экспериментальном |
площадки (указать какой) |
частично – 0,5 балла, |
||
режиме |
|
отсутствие – 0 баллов. |
||
|
|
Наличие экспериментальной площадки + 1 балл. |
||
2.2 |
Динамика развития инфраструктуры ОУ |
Создание новых инфраструктурных элементов |
Созданы новые элементы инфраструктуры – 1 балл, |
0 |
(выставочный зал, библиотека, стенды) |
Обновлены имеющиеся – 0,5 баллов, |
|||
|
не изменилось – 0 баллов |
|||
2.3. |
Проведение ремонтных работ, подготовка ОУ к новому учебному году |
% освоения финансовых средств |
100% освоения – 1 балл |
1 |
Неполное освоение – 0,5 балла, |
||||
Средства не освоены – 0 б. |
||||
2.4 |
Оформление ОУ, кабинетов, рекреаций, состояние территории ОУ |
Результаты оценки по критериям: |
Полное соответствие – 1 балл |
0,5 |
- соответствие требованиям |
Частичное соответствие – 0,5 балла |
|||
- эстетичность |
Не соответствие – 0 баллов |
|||
- актуальность |
|
|||
2.5 |
Успешное обеспечение режима безопасности в ОУ (за отчетный период) |
Количество выявленных грубых нарушений правил противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима (штрафные санкции), случаи травматизма обучающихся и работников |
100% отсутствие – 1 балл |
1 |
1-2 случая – 0,5 баллов |
||||
Более 2-х – 0 баллов |
||||
2.6 |
Обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно- эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения |
Количество нарушений |
Отсутствие нарушений – 1 балл, |
1 |
1 нарушение – 0,5 балла |
||||
2 и более нарушения – |
||||
0 баллов |
||||
Максимальное количество баллов за 2 раздел – 6 баллов |
5,5 |
|||
3. Кадровое обеспечение для реализации дополнительных программ |
|
|||
3.1 |
Общий уровень укомплектованности кадрами |
Фактическое кол-во работников ОУ/кол-во работников по штатному расписанию |
100% - 1 балл |
1 |
90-99% - 0,5 балла |
||||
Менее 90% - 0 баллов |
||||
3.2 |
Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа педагогов |
Кол-во педагогов с высшим образованием/ общее кол-во педагогов *100% |
80-100% - 1 балл |
1 |
65-79 % - 0,5 балла |
||||
Менее 50% - 0 баллов |
||||
3.3 |
Доля аттестованных педагогических работников |
Кол-во педагогов с имеющих категории/ общее кол-во педагогов *100% |
80-100% педагогов имеют высшую и первую квалификационную категорию - 1 балл |
0,5 |
50 -79 % - 0,5 балла |
||||
Менее 50% - 0 баллов |
||||
3.4 |
Охват педагогов различными формами повышения квалификации с получением документа, подтверждающего прохождении курсов |
Кол-во прошедших курсы в текущем году/ общее кол-во педагогов *100% |
90-100% - 1 балл |
0 |
50-89% - 0,5 балла |
||||
Менее 50% - 0 баллов |
||||
Максимальное количество баллов за 3 раздел – 4 балла |
2,5 |
|||
4.Результативность образовательной деятельности |
|
|||
4.1 |
Доля обучающихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, выставках, соревнованиях и т.д. различного уровня. |
От количества обучающихся в учреждении |
15 % - 11% -1 балл |
1 |
6% - 10 % - 0, 5 балла |
||||
Менее 5% - 0 баллов |
||||
4.2 |
Количество обучающихся, занявших призовые места в смотрах, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и т.д. различного уровня: |
Количество призовых мест |
Наличие победителей и призеров: |
2 |
- муниципальных |
районного уровня – 0,5 балла |
|||
- районных |
регионального – 1 балл |
|||
- региональных |
всероссийского – 2 балла |
|||
- всероссийских |
|
|||
4.3 |
Кол-во детей – инвалидов среди обучающихся учреждений дополнительного образования детей |
Обучающиеся в учреждении |
3 чел – 1 балл |
0 |
2 чел – 0,5 балла |
||||
0 – 0 баллов |
||||
4.4 |
Охват детей из группы риска (состоящих на различных видах учета) |
От количества обучающихся в учреждении |
8 - 10 человек – 1 балл |
0 |
(при наличии подтверждающих документов) |
7 - 5 чел – 0, 5 балла |
|||
|
Менее 4 чел – 0 баллов |
|||
4.5 |
Охват обучающихся массовыми мероприятиями |
От общего кол-ва обучающихся в районе |
Более 1000 чел – 1 балл |
1 |
1000-500 чел– 0,5 баллов |
||||
Менее 500 чел– 0 баллов |
||||
Максимальное количество баллов за 4 раздел – 5 баллов |
4 |
|||
5. Открытость деятельности УДОД, удовлетворенность участников образовательного процесса |
|
|||
5.1 |
Работа органов государственно – общественного управления (управляющих советов) |
Количество заседаний за отчетный период |
Наличие и функционирование – 1 балл, |
0 |
Эпизодические мероприятия – 0,5 баллов, |
||||
Отсутствие – 0 баллов |
||||
5.2 |
Обеспечение открытости деятельности ОУ |
Обновление информации на сайте ОУ не реже 1 раза в месяц |
Регулярное обновление – 1 балл, |
1 |
Эпизодическое – 0,5 баллов |
||||
5.3 |
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги |
В соответствии с анкетой самооценки |
85-100% удовлетворены – 1 балл, |
0,5 |
(по результатам анкетирования) |
70-84 % - 0,5 балла, |
|||
|
Менее 70 % - 0 баллов |
|||
5.4 |
Число обоснованных жалоб родителей (законных представителей) обучающихся на качество предоставляемых услуг за отчетный период |
Количество жалоб |
100% отсутствие – 1 балл |
1 |
1-2 случая – 0,5 баллов |
||||
Более 2-х – 0 баллов |
||||
Максимальное количество баллов за 5 раздел –4 баллов |
2,5 |
|||
6. Эффективность управленческой деятельности |
|
|||
6.1 |
Наличие у руководителя ОУ и его заместителей управленческой подготовки, подтвержденной документом о профессиональном образовании (специальность менеджер) или профессиональной переподготовки (квалификация менеджер) |
Имеется – 1 балл, |
1 |
|
Обучается – 0,5 балла |
||||
Не имеет – 0 баллов |
||||
6.2 |
Набор предлагаемых ОУ образовательных услуг, их разнообразие, соответствие потребностям социума |
Полное соответствие – 1 балл, |
1 |
|
Частичное соответствие – 0,5 балла, |
||||
Не соответствуют – 0 баллов |
||||
6.3 |
Наличие в ОУ федеральных, региональных и муниципальных нормативных актов в области образования |
Имеется в полном объеме – 1 балл, |
1 |
|
Имеются частично – 0,5 балла |
||||
6.4 |
Наличие системы работы с документами |
Инструкция имеется и регулярно используется – 1 балл, |
0,5 |
|
Не регулярная работа с документами – 0,5 балла |
||||
Отсутствие работы – 0 баллов |
||||
6.5 |
Качество локальных актов учреждения |
Регулярно обновляются – 1 балл, |
1 |
|
Имеются, но не обновлялись с момента создания – 0,5 балла, |
||||
Отсутствие – 0 баллов |
||||
6.6 |
Наличие программы развития образовательного учреждения |
Наличие соответствующим требованиям – 1 балл, |
0,5 |
|
Имеется старая – 0,5 балла, |
||||
Отсутствует – 0 баллов |
||||
6.7 |
Наличие предоставляемой обучающимся системы оценки качества образования |
Разработана и утверждена – 1 балл, |
0,5 |
|
Используются традиционные формы контроля – 0,5 баллов |
||||
Отсутствует – 0 баллов |
||||
6.8 |
Наличие опубликованного в СМИ, сети Интернет публичного доклада об образовательной и финансово-хозяйственной деят-ти, отчета о выполнении муниципального задания |
Все документы размещены – 1 балл, |
1 |
|
Размещена часть документов – 0,5 баллов, |
||||
Документы не размещаются – 0 баллов |
||||
6.9 |
Организация и проведение семинаров регионального и муниципального уровня за отчетный период |
Регионального и муниципального уровня, болел одного – 1 балл, |
1 |
|
Один муниципального уровня – 0,5 балла |
||||
Не проводились – 0 баллов |
||||
6.10 |
Привлечение внебюджетных средств из различных фондов |
Регулярно привлекались – 1 балл, |
1 |
|
Разовые поступления – 0,5 балла, |
||||
Нет – 0 баллов |
||||
6.11 |
Участие УДОД в конкурсах регионального и муниципального уровня «Лучшее образовательное учреждение» |
Участвовали в региональных или победители и призеры муниципальных – 1 балл, |
0 |
|
Участвовали в муниципальных – 0,5 балла, |
||||
Не участвовали – 0 баллов |
||||
6.12 |
Наличие системы внутреннего контроля за осуществлением образовательного процесса |
План ВШК выполняется, регулярно отслеживается реализация – 1 балл, |
0 |
|
План написан, но реализация не отслеживается – 0,5 балла, отсутствие плана – 1 балл |
||||
6.13 |
Соответствие штатов ОУ установленным нормам |
Соответствует- 1 балл, |
1 |
|
Небольшие отклонения – 0,5 балла, |
||||
Существуют отклонения – 0 баллов |
||||
6.14 |
Использование социо-культурного потенциала социума ОУ |
Регулярное сотрудничество – 1 балл |
1 |
|
Эпизодические встречи – 0,5 балла, |
||||
Отсутствие сотрудничества – 0 баллов |
||||
6.15 |
Наличие системы стимулирования и поощрения творческой инициативы и повышения профессионального мастерства педагогических работников |
Регулярные выплаты по данным показателям – 1 балл, |
1 |
|
Эпизодические выплаты – 0,5 балла, отсутствие выплат по данным показателям – 0 баллов |
||||
|
Максимальное количество баллов за 6 раздел – 15 баллов |
11,5 |
||
|
|
|
Всего |
29,5 |
Высокий уровень исполнения муниципального задания |
39 - 35 баллов |
|
|||||
Хороший уровень исполнения муниципального задания |
34 -29 баллов |
|
|||||
Средний уровень исполнения муниципального задания |
28 – 19 баллов |
|
|||||
Низкий уровень исполнения муниципального задания |
Менее 18 баллов |
|
|||||
Отчет о самооценке деятельности
за 2013-2014 учебный год
1. Обеспечение качества и доступности образовательной услуги УДОД
Очень мало |
1 |
2 |
3 |
4 |
Превосходно |
– |
– |
3,5 |
В 2013-2014 учебном году образовательная деятельность в учреждении осуществлялась на основе реализации 41 дополнительной общеобразовательной программы различных направленностей:
|
139 |
|
73 |
|
73 |
|
30 |
Всего
|
315 |
|
199 |
|
77 |
|
28 |
|
28 |
|
28 |
|
19 |
Всего |
379 |
Сроки реализации дополнительных общеобразовательных программ:
2 года – 7 (15%), более 3-х лет – 40 (85%).
Программы адаптированы из сборника «Программы для системы дополнительного образования детей- Туризм и краеведение», рекомендованного министерством образования РФ, в соответствии с социальным заказом, с учетом образовательных потребностей и возрастных особенностей обучающихся. В программах достаточно полно освещено методическое обеспечение: методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса, материально-техническое оснащение, литература.
Дополнительные образовательные программы учреждения ориентированы на уровень дошкольного образования (3%), начального (18%), основного (70%), среднего общего (9%).
В 2013-2014 учебном году по сравнению с прошлым учебным годом увеличился показатель полноты реализации дополнительных образовательных программ с 91% до 93%.
В учреждении разработана и реализуется программа поддержки одаренных и талантливых детей. Она состоит из четырех взаимосвязанных модулей: 1 – «Повышение профессионального мастерства педагогов, награды, учет сертификатов», 2 – «Развитие одаренности», 3 – «Поддержка одаренных детей».
О положительных результатах работы программы позволяют судить высокие достижения обучающихся. Увеличилось количество обучающихся, принявших участие в конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях различного уровня и занявших призовые места, что говорит о качестве предоставляемой услуги по дополнительному образованию детей.
На основании проведенного в мае 2014 года исследования степени удовлетворенности обучающихся и их родителей образовательной услугой учреждения выявлено, что большинство опрошенных удовлетворены качеством предоставляемой услуги: дети – 95%, родители – 77%.
В учреждении наблюдается стабильная сохранность контингента. Отсев составляет не более 10% и связан с переходом обучающихся в другие УДО, переездом на новое место жительства и состоянием здоровья.
О доступности данной услуги говорят следующие факты:
- предоставляемая образовательная услуга является бесплатной;
- категория потребителей, дети в возрасте от 5 до 18 лет;
- расписание учебных занятий формируется с учетом пожелания потребителей;
- образовательная деятельность организована в основном на базах образовательных учреждений- по месту учебы потребителей услуги;
- образовательная деятельность осуществляется в разновозрастных и одновозрастных объединениях по интересам на добровольной основе, по желанию обучающихся;
- каждый ребенок может заниматься в нескольких объединениях, менять их;
- прием обучающихся в учреждение осуществляется на основе свободного выбора дополнительной образовательной программы и срока ее освоения и возможен в течение учебного года в группы первого, второго и более годов обучения в следующих случаях: по желанию ребенка и при наличии места в учебной группе; перевода из других детских творческих объединений по рекомендации педагога.
Для родителей обучающихся в течение учебного года проводились открытые занятия, совместные экскурсии, походы, родительские собрания.
2. Обеспечение досуга обучающихся
Всего за 2013-14 учебный год для обучающихся детских объединений УДО РМР, образовательных учреждений РМР, а также педагогических работников и родителей было организовано 43 мероприятий различного уровня. Общий охват участников мероприятий составил 3775 человек, немного меньше из-за значительного уменьшения участников лыжных походов вследствие теплой зимы.
Все мероприятия и игровые программы проводятся на достаточно высоком уровне, о чем свидетельствует большой спрос на данный вид услуг со стороны ОУ и других социальных партнеров, а также положительные отзывы участников.
Ежегодно для обучающихся в каникулярное время организуются оздоровительные палаточные лагеря с круглосуточным пребыванием детей. За 2013-2014 учебный год в оздоровительных лагерях отдохнуло 444 детей.
3. Обеспечение сохранности здоровья детей
Охрана здоровья детей является приоритетным направлением деятельности СЮТур, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны применить их на практике.
Для обеспечения сохранности здоровья детей в учреждении выполняются следующие условия:
- образовательный процесс ведется в соответствии с СанПиН;
- расписание занятий детских объединений составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей с учетом их возрастных особенностей и установленных санитарно-гигиенических норм;
- при зачислении в спортивные объединения обучающиеся предоставляют медицинские заключения о возможности заниматься данным видом деятельности;
- разработаны инструкции по ТБ и ПБ для обучающихся, по которым регулярно проводятся инструктажи;
- в ходе учебных занятий педагогами проводятся обязательные физкультминутки и другие оздоровительные мероприятия;
С целью оптимизации работы с несовершеннолетними для организационно-массового отдела СЮТур определена задача осуществления взаимодействия с классными руководителями школ РМР, изучения социального заказа на организацию внеучебной деятельности и разработку программы здоровьесберегающих мероприятий для обучающихся в соответствии с заказом.
Количество педагогических работников, получивших отраслевые и ведомственные награды:
- Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации награждены - 2 чел.-педагоги Дубова О.Л., Шевкопляс Е.Н.;
4. Методическое обеспечение образовательного процесса
Методическая деятельность в учреждении в настоящее время направлена на совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования, непрерывное наращивание качества информационно-методического обеспечения, а также повышения эффективности целостного учебно-воспитательного процесса.
Работа ведется по 3 направлениям:
1. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
В помощь педагогам постоянно обновляется сайт «Электронный образовательный ресурс» (не реже 4-х раз в год).
Оказывалась методическая помощь при подготовке педагогов к аттестации на заявленные категории, к конкурсам, в разработке выступлений для участия в семинарах, педагогических советах, конференциях, разработке и корректировке учебно-тематических планов, дополнительных образовательных программ.
2. Пополнение банка методических материалов
По мере поступления литературы регулярно пополняется электронная тематическая картотека, обновляется электронный каталог методической литературы.
3. Издательская деятельность
В течение года методистами были разработаны методические пособия для педагогов дополнительного образования «Методические рекомендации по организации работы с родителями», памятки по организации исследовательской деятельности, работе с родителями и одаренными детьми.
5. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Центр имеет основное здание общей площадью 450 кв.м., в котором оборудовано 3 учебных кабинетов, в том числе класс, актовый зал.
Кроме этого, для образовательной деятельности используются:
- учебные кабинеты и спортивные залы 8 образовательных учреждений Ростовского муниципального района (заключены договора о безвозмездном пользовании муниципальным имуществом).
Оборудование и оснащение учебных помещений, наличие учебно-методических пособий, дидактических материалов и технических средств обеспечивают выполнение дополнительных образовательных программ.
Учреждение имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности от 09.12.2011 г. бессрочно.
Из-за недостаточного бюджетного финансирования материально-техническая база учреждения в 2013-2014 учебном году обновлялась за счет внебюджетной деятельности.
6. Обеспечение открытости образовательного процесса
Очень мало |
1 |
2 |
3 |
4 |
Превосходно |
– |
– |
– |
4 |
Выстраивая деятельность, мы исходим из того, что он представляет собой динамическую систему, которая постоянно изменяется, самосовершенствуется, наполняется новым содержанием. Являясь одной из составляющих образовательного пространства РМР, СЮТур занимает значимое место в интеграции дополнительного и других сфер образования.
Месторасположение здания удобно для организаторов районных массовых мероприятий как для детей, так и для взрослого населения и гостей города. Также оно удобно и для проведения мероприятий социальных партнеров в рамках внешней интеграции.
В ряде детских объединений родители принимают активное участие в организации образовательного процесса и внеучебной деятельности: посещают открытые занятия, соревнования, совместно с педагогом организуют экскурсии, поездки, частично финансируют участие детей в выездных мероприятиях.
Для обучающихся, относящихся к категории социально-незащищенных семей (малообеспеченные, многодетные, неполные, сироты (опекаемые) в каникулярное время выделяются места в оздоровительные лагеря, организуются экскурсии за счет внебюджетной деятельности.
Для усиления работы с родителями планируется внедрить в практику новые формы взаимодействия сотрудников с родителями по вопросам дополнительного образования и воспитания детей .
Успешно функционирует сайт учреждения, где все желающие могут найти нужную для них информацию, найти информацию о конкурсах и многое другое.
Систематически пополняется информационная база системы электронного мониторинга одаренных детей, ведется подача сведений в Базу данных о мероприятиях муниципальной системы поддержки одаренных детей и их педагогов.
Осуществляется выгрузка информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения на общероссийский сайт через специализированный региональный сервис «Web-Консолидация 86н».
Информация о деятельности центра публикуется в средствах массовой информации, разработаны брошюры, буклеты и др.
8. Обеспечение эффективности управления образовательным учреждением
Очень мало |
1 |
2 |
3 |
4 |
Превосходно |
– |
– |
– |
4 |
В учреждении реализуется программа развития, разработанная на 2011-2015 гг. и перспективу до 2015 г. цель которой - создание условий для обеспечения качества образовательных услуг и эффективности управления учреждением.
Для эффективности управления учреждением созданы все необходимые условия: кадровые, информационно-методические, материально-технические. Администрацией Центра создана благоприятная атмосфера для сотрудничества, сформирован сплоченный коллектив единомышленников, способный к достижению поставленных целей.
Разработана и реализуется образовательная программа учреждения на 2012-2015 гг. Основные задачи программы:
- усовершенствовать систему поддержки и развития детей с особыми образовательными потребностями;
- внедрить платные образовательные услуги;
- расширить возможности взаимодействия с социальными партнерами для максимального удовлетворения потребностей всех участников образовательного процесса.
В программе представлена система мониторинга качества образовательного процесса, который осуществляется по следующим объектам: контингент обучающихся, программное обеспечение, содержание, организация и результативность образовательного процесса, удовлетворенность образовательными услугами, педагогические кадры.
Ежегодно с целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств обучающихся и их соответствия прогнозируемым результатам образовательных программ проводится промежуточная и итоговая аттестация.
Отлажена система регулярного проведения заседаний педагогического и методического совета, комиссии по материальному стимулированию работников, собраний трудового коллектива.
9. Обеспечение реализации перспективных направлений развития УДОД
Очень мало |
1 |
2 |
3 |
4 |
Превосходно |
– |
– |
3,5 |
Метод проектов, учебно-исследовательской работы в краеведческом направлении, экскурсий-походов в туристском, являясь одним из основных методов обучения в современном образовании, как нельзя лучше способствует развитию основных компетенций, помогает решать проблему, когда обучающиеся могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.
Деятельность СЮТур в формате ресурсного центра, экспериментальной площадки позволяет занимать ведущее место в деятельности турцентров России, ежегодно получать бесплатные федеральные и региональные путевки для обучающихся, гранты на проведение мероприятий Всероссийского уровня.
База при данном учреждении для размещения детей |
№ строки |
Всего на 01.01 следующего за отчетным года |
1. Число мест для детей на этих базах (мест) |
02 |
35 |
2. Число детей, обслуженных за год базой при данном учреждении, базами в других местах (чел) |
03 |
2 452 |
3. Число детей, принимавших участие в отчетном году в экскурсиях |
04 |
2312 |
4. в походах |
05 |
1 430 |
Возрастной состав занимающихся по состоянию на 01.01 2014 |
№ строки |
Численность обучающихся |
|
всего |
из них девочек |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
до 5 лет |
01 |
0 |
0 |
5 - 9 лет |
02 |
174 | 77 |
10 - 14 лет |
03 |
427 | 257 |
15 - 17 лет |
04 |
93 | 41 |
18 лет и старше |
05 |
0 | 0 |
Итого (сумма строк 01-05) |
06 |
694 | 375 |
Фактический адрес
|
Вид и назначение зданий и помещений (учебно-лабораторные, административные и т.п.). Их общая площадь (кв.м.)
|
Форма владения.пользования (собственность.оперативное управление,аренда и т.п.) |
Название и реквизиты документов СЭС и государственной противопожарной службы |
2 |
3 |
4 |
7 |
152151 Ярославская область, г.Ростов, ул. Луначарского, дом 42.
|
Здание школьное типовое (ж/д школа- постройка до 1917 года), приспособленное для учебной работы СЮТур. Общая пл.-400 кв.м, в т.ч.: 6 учебных комнат- 200 кв. м Класс для занятий- 35 кв.м 2 туалета, 2 душевые комнаты, 3 помещения для умывания- 30 кв. м Малый лекционный зал- 35 кв.м Лекционный (актовый) зал- 45 кв.м Электрокотельная, склад- 30 кв. м |
Муниципальная оперативное управление Распоряжение КУМИ РМО №110 от 12.03.2001 года |
СЭС № 330 от28.06.2001г
ГПС № 0008622 от30.10.2001г |
Наименование Сведения о материально-технической базе |
Количество |
1. Число зданий и сооружений (ед) |
1 |
2. Общая площадь всех помещений (м2) |
453 |
3. Число классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории) (ед) |
9 |
4. Их площадь (м2) |
212 |
5. Имеет ли учреждение актовый или лекционный зал (да, нет) |
да |
6. Число книг в библиотеке (книжном фонде) (включая школьные учебники), брошюр, журналов (при отсутствии библиотеки поставить "0") (ед) |
212 |
7. имеют все виды благоустройства (да, нет) |
да |
8. Наличие: водопровода (да, нет) |
да |
9. центрального отопления (да, нет) |
да |
10. канализации (да, нет) |
да |
11. Число автотранспортных средств, предназначенных для перевозки обучающихся (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед) |
3 |
12. в них пассажирских мест (мест) |
48 |
13. Число автотранспортных средств, предназначенных для хозяйственных нужд (при отсутствии автотранспортных средств поставить "0") (ед) |
2 |
14. Число персональных ЭВМ (ед) |
6 |
15. из них: 16. приобретенных за последний год |
1 |
17. используются в учебных целях |
6 |
18. Число персональных ЭВМ в составе локальных вычислительных сетей (из стр.36) (ед) |
4 |
19. из них (из стр.39): используются в учебных целях |
4 |
20. Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) (из стр.36) (ед) |
3 |
21. из них (из стр.41): используются в учебных целях |
3 |
22. Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) |
да |
23. Тип подключения к сети Интернет: модем |
да |
24. от 256 кбит/с до 1 мбит/с (да, нет) |
да |
25. Число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет (из стр.36) (ед) |
3 |
26. из них (из стр.51): используются в учебных целях |
3 |
27. Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет) |
да |
28. Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет) |
да |
29. Имеет ли учреждение электронную библиотеку (да, нет) |
да |
30. Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) |
да |
31. Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) |
да |
32. Число огнетушителей (ед) |
5 |
33. Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет) |
да |
34. Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет) |
да |
35. Имеет ли учреждение на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности (да, нет) |
да |
"Домой"