"Домой"   

Всероссийские  массовые соревнованияпо спортивному ориентированию «РОССИЙСКИЙ АЗИМУТ - 2016», посвященные 80-летию Ярославской области г. Ростов Великий Ярославской области

(Информационный бюллетень №1)

                          22 мая 10-30 –Ростов, Городской стадион

1.      Организаторы соревнований.

    Министерство спорта Российской Федерации, Федерация спортивного ориентирования России, Агентство по физической культуре и спорту, Федерация спортивного ориентирования Ярославской области, Администрация г.Ростова и Ростовского муниципального района.

2. Время и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся 22 мая (воскресенье) 2016 г. в Центре города Ростова. Центр соревнований – СТАДИОН.  Стоянка автотранспорта №1 на ул.Окружная от ул.Ленинской до озера, №2 на ул.Октябрьская до ул.Окружная –заезд с ул.Фрунзе. Смотрите  КАРТУ  (затем нажмите на синюю линию –не пугайтесь, так выглядел стадион год назад, и в «полноэкранном» режиме попутешествуйте по Центру города, используя приложенную ниже спорткарту 2012 года).

3. Программа соревнований.

16 - 21 мая: с 10-00 до 18-00 работа мандатной комиссии в помещении Станции юных туристов (Ростов, Луначарского 42), заявки в электронном виде до 20.05, личные номера можно получить 21.05 с 12-00.

22  мая: 

·   с 8-30 до 10-00– на городском стадионе дозаявка, получение личных НОМЕРОВ

·   10-30 – Официальная церемония открытия

·   11.00-14.30 Ориентирование по выбору в группах

·         С 11-30 – концерт, церемонии награждения.

·         14-00–Церемония Закрытия и награждение победителей (награждение   внутри групп возможно и в ходе соревнований).

 

Протокол старта будет выставлен на сайте http://www.rostovtur.narod.ru до 20 мая, уточненный 21 мая. В зависимости от числа заявок судейская коллегия может внести изменения, касающиеся стартового времени в зоне №1.  

 Участники соревнований допускаются только при наличии допуска врача, необходим полис обязательного медицинского страхования, участники от 18 лет и старше – при наличии допуска врача или личной подписи на заявке, подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.

Группы - это мж1 дети 1 класса и дошкольники только с любым родителем или бабушкой, дедушкой в группе мж, мж2 -дети 2 класса только с любым родителем или бабушкой, дедушкой в группе мж, м3, ж3 -дети 3 класса, м4,ж4(4кл), и т.д., 5, 6, 7, 8, 9, 10, м11,ж11( 11 кл.- 98г.р. и моложе),, м21,ж21(82-97г.р.), м35,ж35(62-81г.р.), м55,ж55(1961г.р. и старше)- по желанию возможна заявка в группу м35,ж35), VIP-участники акции "Веди за собой" по ступеням ГТО: VIP6-1987-1998гр,  VIP7 1977-1986гр  VIP8 1967-1976  VIP9 1957-1966гр VIP10 1956гр и старше, стартовать разрешается только 1 раз. 

Технический старт – вход в предстартовую зону №1 по времени техстарта, указанном на личном НОМЕРЕ, в стартовых протоколах.

Проект протокола технического старта (будет уточнен 20-21 мая):

Время техстарта в зоне №1

группа (класс)

Обязательное

кол-во КП

 

 

Время техстарта в зоне №1

группа (класс)

Обязательное кол-во КП

10:45

VIP

4

 

11:30

ж8

8

10:50

мж55

7

 

11:35

м7

7

10:50

м21

14

 

11:40

ж7

7

10:50

ж21

13

 

11:50

м6

7

10:50

м35

12

 

11:55

ж6

7

10:50

ж35

11

 

12:05

м5

6

10:55

м11

11

 

12:10

ж5

6

11:00

ж11

10

 

12:20

м4

6

11:05

м10

11

 

12:25

ж4

6

11:10

ж10

10

 

12:35

м3

6

11:15

м9

9

 

12:40

ж3

6

11:20

ж9

8

 

12:50

мж1,мж

5

11:25

м8

9

 

12:55

мж2,мж

5

4. Заявки.

Предварительные заявки (форма заявки находится на сайте http://www.rostovtur.narod.ru ) в электронном виде в Excel до 20 мая присылать по адресу E-mail: rostov2003@mail.ru  - или можно заявится прямо на сайте  http://orgeo.ru/event/2778 , заявляться необходимо только в одном месте но  в обоих случаях затем в письменном виде заявки сдаются на мандатной с печатями и визой врача до 21 мая (для иногородних можно в день соревнований).

Мандатная комиссия  работает с 16 по 21 мая  с 10.00 до 18.00 по адресу: г.Ростов Луначарского 42, в центре соревнований  22.05.2016 г. с 9-00 до 10.00 на городском стадионе. Участники соревнований предоставляют в мандатную комиссию следующие документы: паспорт или свидетельство о рождении, полис обязательного медицинского страхования, справка-допуск врача или заявка с его визой.  Мандатные комиссии контролируют правильность заполнения карточек и подлинность документов регистрирующихся участников, а также ежедневно осуществляют передачу информации о количестве зарегистрированных участников в ФГАУ «Управление спортивных мероприятий».

 5. Финансовые условия.

     Расходы по командированию участников (проезд, питание) несут командирующие организации. Министерство спорта Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта обеспечивают долевое участие в финансировании соревнования по согласованию. Министерство спорта за счет средств федерального бюджета обеспечивает финансирование проведения соревнования согласно утвержденному Порядку финансирования спортивных мероприятий на 2016 год.

6. Условия размещения участников- На трибунах стадиона под козырьком, туалеты в «торцах» трибун, щиты информации на лицевой части южной трибуны со стороны поля. Старт со стороны южной трибуны, финиш- северной, церемонии открытия и награждения перед центральными трибунами.

На случай дождя иметь накидки, зонтики, пакеты или файлы (прозрачные пакеты) формата А4 (альбомный лист) для герметизации выдаваемых на старте карт.

7. Правила Соревнований.

 Соревнования проводятся по действующим Правилам по спортивному ориентированию- вид «Ориентирование по выбору». Участники с помощью карты  и собственных умений должны как можно быстрее пройти дистанцию, состоящую определенного числа  контрольных пунктов. Старт обозначен красным треугольником, финиш двумя окружностями. Контрольные пункты обозначены на карте кружками и пронумерованы. На местности это определенные ориентиры: дома, шоссе, городские валы, бугры, перекрестки дорожек, которые необходимо найти в городе.  Контрольные пункты или КП оборудованы красно-белыми призмами с номерами (№ КП - с 1 по 15, на местности и на карте совпадают) и средствами отметки (на каждом КП от 2 до 4 станций с этими номерами: «1», «2», …), обозначение на стартовой станции «S», на финишной «F».  Участникам  необходимо найти на местности определенное обязательное количество КП- для каждой группы разное: см. в проекте протокола старта. За «лишние» отметки участник не получает никакого преимущества, за отсутствие «обязательного» количества отметок результат не засчитывается, отметка на одном и том же КП засчитывается 1 раз. Результат  определяется по времени прохождения при условии наличия необходимого количества отметок КП в ЧИПе.

На соревнованиях  используется отметка ЧИПом- пластинка, находящаяся над указательным пальцем при надевании на него крепления-колечка (размер колечка из «липучки»  можно менять, подогнать под себя). Внимание групп мж1,мж2,мж: чип и карта на старте выдается только по предъявляемому НОМЕРУ ребенка в группах мж1,мж2 (сопровождающие в группе мж стартуют без номера).

Отметка на КП производится нажатием (легким касанием) указательным пальцем красной кнопки на   станции (коробочка с кнопкой). Время срабатывания станции до 1 секунды. О факте отметки на станции свидетельствуют звуковой и световой сигналы. Если нет уверенности в том, что отметка произошла (не услышали звуковой сигнал, не увидели световые индикаторы), можно произвести отметку еще раз (за наличие отметки в чипе участника несет ответственность сам участник).

Последний рекомендуемый КП -№15 находится в северных воротах стадиона в начале финишного створа.

На местности находиться 15 КП. Контрольное время для всех групп 1 час 20 минут.

После финиша (отметки ЧИПом на финишной станции -обозначена буквой F”), в суживающей части коридора, участники  делают последнюю отметку ЧИПом у судей в считывающей станции у судей-секретарей , результат участника при этом заносится в компьютер, автоматически проверяется правильность прохождения дистанции- наличие необходимого количества отметок), результат сразу же публикуется в интернете на сайте (http://orgeo.ru/online/2778 ), сдают ЧИПы и карты- получают сувениры.

  Составитель карты Прокофьев Б., Трофимов А., Сибилев С., Капустин В. Район соревнований ограничен: с юго-востока берегом озера Неро, с остальных сторон- ул.Окружная. Опасные места: 1-ул.Окружная- не выходить на проезжую часть, 2-автостоянка за рестораном «Теремок»! По остальным улицам в карте можно передвигаться свободно - на время соревнований движение автотранспорта по ним запрещено.

9. Награждение.

За 1-6 места призеры во всех детских группах, за 4-6 места в группах м,ж21, м,ж35, мж55, мж1, мж2- получают грамоты администрации Ростовского муниципального района, сувениры Агентства по физической культуре и спорту Ярославской области,.

За 1-3 места в объединенных группах 3-5-го класса (Ю,Д12), среди 6-7(Ю,Д14), 8-9(Ю,Д16), 10-11(Ю,Д18) классов, в группах м,ж21 м,ж35, м,ж55, мж1 и мж2(семьи)  - призеры получают медали, дипломы, победители- медали, дипломы и кубки Минспорта России.

Возможно награждение всех участников, волонтеров сувенирной продукцией, памятным дипломом.

10. Проезд к центру соревнований.

Стоянка автобусов, автомашин №1 на ул.Окружная от ул.Ленинской до озера, №2 на ул.Октябрьская до ул.Окружная –заезд с ул.Фрунзе. Смотрите  КАРТУ  

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Инструкция участника:

1.      В день соревнований рекомендуется придти за 30 минут до старта.

2.      В случае возможного дождя - взять от него защиту (зонтик, накидка),

3.      Получить у руководителя личный номер. На сайте http://rostovtur.narod.ru  участник может получить любую информацию, посмотреть протоколы старта, образец карты.

4.      Ознакомиться с порядком старта и финиша.

5.      Переодеться около родителей или классного руководителя, ознакомиться с порядком старта и финиша, информацией, вывешенной на лицевой части южной трибуны.

6.      За 15 мин по приглашению судьи выйти в предстартовую зону №1 на стадионе справа от южной трибуны с личным номером на левой стороне груди, файлом (прозрачным пакетом) для карты (на случай дождя).

Категорически на старте, финише запрещается:

·        Перешагивать или пролезать под разметкой – только в специальные ворота (разрывы в маркировке).

·        До старта, после финиша выходить в зону соревнований- можно двигаться только по ул.Окружная, не заходя в Центр.

7.      За 10 мин пройти консультацию по отметке ЧИПом на старте, дистанции, финише в зоне №2 (справа- за футбольными воротами):

8.      За 5 минут перейти в зону №1А(не выходить туда, пока она не будет свободна) - затем по команде судьи - в стартовую зону №1Б(не выходить, пока там не останется 2-4 участника предыдущей группы), и  по 2-м коридорам по очереди, по одному участнику, получать ЧИП, предъявляя личный НОМЕР- затем подойти к стартовой линии, надеть ЧИП.

9.      На стартовой линии  у стойки-банера «СТАРТ» самостоятельно стартовать, нажав на кнопку на стартовой станции «S» (пальцем с ЧИПом), получить спортивную карту.

10.  Соориентировать карту, найти на карте старт (треугольник),  финиш(2-е окружности), КП с 1  по 15. Выбрать оптимальный маршрут, чтобы найти свое для каждой группы «обязательное количество КП» любых, в любом порядке (рекомендуется последним брать КП №15, т.к. он находится в северных воротах стадиона в начале финишного створа), начать движение.

11. На дистанции самостоятельно или с помощью судьи-контролера производить отметку на  любых  из 15-и имеющихся на местности КП.

12.  После финиша (отметки ЧИПом на финишной станции «F» в створе надписей "Финиш" для фиксации времени пересечения линии финиша), после финиша участники  уже не спеша проходят по 2-м коридорам для последней отметки ЧИПом в считывающей станции у судей-секретарей (результат участника при этом заносится в компьютер, делается распечатка, результат сразу же публикуется в интернете на сайте (http://orgeo.ru/online/2778), сдают ЧИПы и карты- получают сувениры. Потеря карты- снятие, ЧИПа- 300руб.

13. Участник далее по коридору выходит из зоны финиша (на трибуне перед ним вывешиваются финишные протоколы , подходит к своему представителю, отмечается, затем переодевается, ждет церемонию награждения- 1-6 места в своей группе.

14. Участники, занявшие 1-3 места, приглашаются на церемонию награждения в призами Минспорта  в объединенных группах м,ж10-11, 8-9, 6-7, 3-5, а также во всех взрослых группах.

Инструкция руководителя (классного руководителя):

1.      Желательно до 16 мая в предварительных списках-заявке или в своей заявке сделать корректировку – вычеркнуть нестартующих, исправить грамматические ошибки в фамилиях, дописать стартующих родителей, членов семей (ФИО, дата рождения), затем в выданных повторно заявках-списках получить визу врача и сдать предварительную заявку в мандатную комиссию (СЮТур) или организованно в своей школе, затем на СЮТур ( можно при получении стартовых номеров).

2.      За 2 дня получить в мандатной комиссии номера участников и протоколы старта.

3.      Объяснить порядок старта, финиша, отметки на КП.

4.      Рекомендуется номера выдать на старте (номер липкий, но можно подстраховать булавочкой, закрепляется на груди). 

5.      В день соревнований сбор в условленном месте (у школы или …), раздача номеров. Приход на стадион за 30 мин до старта.

6.      Показать на местности порядок старта и финиша.

7.      Только для 3,4 классов - вместе с ребятами пройти зоны старта и выйти из зоны. 

8.      Ждать ребят на финише в условленном месте, отмечая каждого участника. В случае не прихода – по окончании контрольного времени 1ч. 20мин. с момента старта – сообщить номер участника, ФИ, школу  класс – судьям.

9.      После финиша всех в данной группе – награждение  1-6 места.

10. Передать призеров, если они есть (1-3 места) в 3-11 классах - ответственному за награждение, а остальных  отвести  домой, или …

11. После 15 часов на финише или самостоятельно на сайте или на следующий день в школе получить протоколы.

12. Предварительные протоколы по группам вывешиваются в районе финиша.

Ответственный за награждение

1.      После финиша всех в данной группе – награждение 1-6 места.

2.      Забрать под свою ответственность призеров, если они есть (1-3 места) в 3-11 классах.

3.      Предварительные протоколы по группам вывешиваются в р-не финиша. Можно самим выявить 1-3 места в объединенных группах, оставить этих детей при себе для награждения.

4.      С 11-30 часов – концерт, награждение, награждение в объединенных группах .

5.      После 14 часов в ГСК или самостоятельно на сайте или на следующий день в школе получить протоколы по классам, раздать их классным руководителям.

Можно самостоятельно скачать все протоколы - вывесить в школе. Все замечания по результатам, по награждению ждем до обеда (13-00) 23 мая по тел. 6-08-83 или по эл.адресу  rostov2003@mail.ru 


"Домой"