Показатели
развития СЮТур
Критерии развития |
Показатели развития |
1 Результативность образовательного процесса |
· Уровень обновления содержания образовательного процесса · Уровень обновления организации образовательного процесса · Рост образовательных результатов (качественный и количественный) |
2. Результативность системы обеспечения деятельности |
· Результативности на уровне методического обеспечения деятельности · Уровень материально-технического развития · Уровень финансово-экономического развития |
3. Удовлетворенность всех субъектов развития – детей, педагогов, администрации, персонала, партнеров, родителей |
· Степень удовлетворенности результатами деятельности · Степень удовлетворенности построением отношений · Стабильность коллектива СЮТур |
4. Развитие всех подсистем деятельности |
· Степень открытости структуры, связи с социумом · Уровень выполнения целей, принципов, приоритетов развития · Согласованность практической деятельности · Степень влияния системы обеспечения на развитие СЮТур · Степень влияния управления на развитие СЮТур · Обновление внешнего вида СЮТур |
Ожидаемый
результат деятельности СЮТур
1. На уровне ребенка:
·
Поддержка детских творческих достижений;
·
Определение как приоритетного – комплексного результата
образовательного процесса-
-Динамика образовательного
результата:
·
Освоение детьми содержания ТКД;
·
Устойчивость интереса детей к ТКД;
·
Детская творческая активность;
·
Творческие достижения детей по итоговым и контрольным мероприятиям.
-Динамика воспитательного
результата:
·
Устойчивая удовлетворенность детьми психологическим климатом в
коллективе;
·
Уровень социальности ребенка (социальной
грамотности, активности, устойчивости);
·
Уровень индивидуальности ребенка (развитие сущностных сфер личности);
·
Уровень нравственности ребенка (культура поведения и построения отношений).
-Динамика
социально-педагогического результата:
·
Уровень оздоровления ребенка;
·
Уровень защищенности ребенка;
·
Уровень адаптации и автономизации;
·
Уровень реабилитации детей;
·
Степень психологической удовлетворенности ребенка средой, а также ее
условиями, содержанием, организацией деятельности, ее вознаграждением и др.;
·
Уровень решения реальных социальных проблем детей.
2. На уровне педагога
·
Повышение профессионального уровня педагогических работников
3.На уровне учреждения:
3.1.Расширение внешних связей СЮТур:
· Становление системы работы со школами РМО .
· Расширение связей с ПТУ и колледжами.
· Расширение международных контактов.
· Построение системы взаимодействия с другими структурами, занимающимися проблемами детей (отделы по делам молодежи, соц. страх и др.)
3.2.Становление системы отслеживания результатов развития СЮТур