<< Домой    Вверх  >>

Показатели развития СЮТур

 

Критерии развития

Показатели развития

1 Результативность образовательного процесса

·        Уровень обновления содержания образовательного процесса

·        Уровень обновления организации образовательного процесса

·        Рост  образовательных результатов (качественный и количественный)

 

2. Результативность системы обеспечения деятельности

·        Результативности на уровне методического обеспечения деятельности

·        Уровень материально-технического развития

·        Уровень финансово-экономического развития

 

3. Удовлетворенность всех субъектов развития – детей, педагогов, администрации, персонала, партнеров, родителей

·        Степень удовлетворенности результатами деятельности

·        Степень удовлетворенности построением отношений

·        Стабильность коллектива СЮТур

 

4. Развитие всех подсистем деятельности

·        Степень открытости структуры, связи с социумом

·        Уровень выполнения целей, принципов, приоритетов развития

·        Согласованность практической деятельности

·        Степень влияния системы обеспечения на развитие СЮТур

·        Степень влияния управления на развитие СЮТур

·        Обновление внешнего вида СЮТур

 

 

 

Ожидаемый результат деятельности СЮТур

1. На уровне ребенка:

·        Поддержка детских творческих достижений;

·        Определение как приоритетного – комплексного результата образовательного процесса-

-Динамика образовательного результата:

·        Освоение детьми содержания ТКД;

·        Устойчивость интереса детей к ТКД;

·        Детская творческая активность;

·        Творческие достижения детей по итоговым и контрольным мероприятиям.

 

-Динамика воспитательного результата:

·        Устойчивая удовлетворенность детьми психологическим климатом в коллективе;

·        Уровень социальности ребенка (социальной грамотности, активности, устойчивости);

·        Уровень индивидуальности ребенка (развитие сущностных сфер личности);

·        Уровень нравственности ребенка (культура поведения и построения отношений).

-Динамика социально-педагогического результата:

·        Уровень оздоровления ребенка;

·        Уровень защищенности ребенка;

·        Уровень адаптации и автономизации;

·        Уровень реабилитации детей;

·        Степень психологической удовлетворенности ребенка средой, а также ее условиями, содержанием, организацией деятельности, ее вознаграждением и др.;

·        Уровень решения реальных социальных проблем детей.

 

2. На уровне педагога

·        Повышение профессионального уровня педагогических работников

 

3.На уровне учреждения:

3.1.Расширение внешних связей СЮТур:

·        Становление системы работы со школами РМО .

·        Расширение связей с ПТУ и колледжами.

·        Расширение международных контактов.

·        Построение системы взаимодействия с другими структурами, занимающимися проблемами детей (отделы по делам молодежи, соц. страх  и др.)

3.2.Становление системы отслеживания результатов развития СЮТур

 

<< Домой    Вверх  >>

Хостинг от uCoz